RetailCRM – специализированная CRM-система для интернет-магазинов, «заточенная» под быстрые и массовые продажи.
Работа с заказом в retailCRM - это «бой в один удар». В отличие от B2B-продаж, где отношения менеджера и клиента должны пройти «брачный периода глухаря», в e-commerce на первом плане - скорость реакции и чёткость отработки заявки. В RetailCRM вся работа от поступления заявки до отгрузки происходит в одном окне. Это помогает сократить время обработки заказов до 80%.
Как еще RetailCRM помогает интернет-магазинам:
- Наводит порядок в бизнес-процессах и избавляет от хаоса;
- Собирает заказы с разных каналов: сайтов, лендингов, CPA-сетей, мобильных приложений и маркетплейсов;
- Автоматизирует обработку заказов, распределяет их по менеджерам, создаёт все нужные документы в один клик;
- Позволяет контролировать логистику и товародвижение прямо в CRM;
- Имеет множество интеграций: с сайтом, телефонией, сервисами аналитики, складом и службами доставки;
- Предоставляет всестороннюю и глубокую аналитику: по заказам, клиентам, товарам, менеджерам и рекламным каналам;
- Создаёт автоматические задачи на клиентов и способствует повторным продажам с помощью sms и e-mail-рассылок, которые формирует на основании истории покупок клиента и его поведения на сайте
Мегабонус системы – до 300 заказов в месяц – бесплатно!
Хотите узнать о возможностях RetailCRM подробнее? Смотрите наше видео или запишитесь на презентацию по скайпу.
Внедрение RetailCRM
Мы, «WEB-Regata» — сертифицированный интегратор retailCRM, входим в топ-3 партнёров по количеству внедрённых проектов. Из 200 партнеров RetailCRM в России лишь 4 прошли жёсткую сертификацию, и мы – одни из этой четверки, единственные в Екатеринбурге. Доказали, что досконально знаем продукт и умеем адаптировать его под любые бизнес-процессы.
Мы внедрим RetailCRM в вашей компании, интегрируем её с другими системами и сервисами и обучим сотрудников.
Как происходит внедрение RetailCRM:
- Проводим аудит текущих бизнес-процессов: выясняем, какая CMS и телефония используются, как менеджеры сейчас обрабатывают заказы, какие интеграции нужны для автоматизации продаж;
- Оцениваем объем работ по результатам аудита и рассчитываем стоимость внедрения;
- Внедряем и настраиваем систему: разрабатываем бизнес-логику и настраиваем crm под процессы, задачи, роли, триггеры;
- Интегрируем с сайтом, телефонией, 1с, логистикой, складской системой, рекламой, системами аналитики;
- Обучаем сотрудников и предоставляем видеоматериалы для самостоятельной работы;
- Поддерживаем в течение периода адаптации и контролируем, как работает система.
Пример расчёта из нашего опыта:
Интернет-магазин на CMS Битрикс, 5 сотрудников, телефония от Манго.
Стоимость внедрения: 110 000 рублей.
В него входит:
- настройка воронки продаж и статусов заказа
- настройка дополнительных и обязательных полей
- настройка триггеров для автоматических действий внутри СРМ-системы
- интеграция с сайтом для автоматического создания заказов в СРМ-системе
- интеграция телефонии Mango Telecom в retailCRM с прикреплением записей звонков и наполнения карточки контакта,
- разграничение прав доступа для сотрудников,
- обучение персонала работе в retailCRM с предоставлением видео-материалов,
Как говорит основатель RetailCRM, переход на неё – новый уровень порядка в бизнесе. Система даёт прикладные решения тем, кто решил этот порядок навести. RetailCRM используют уже больше 700 интернет-магазинов из России и стран СНГ. Хотите к ним присоединиться?
Закажите звонок! Мы позвоним и расскажем как!