Истории внедрений CRM
«Формула Строительства» – крупнейший застройщик в Екатеринбурге, работающий на городском рынке недвижимости с 2003 года. Компания является полноценным участником всего строительного процесса, начиная от проектирования жилых объектов и заканчивая сдачей их в эксплуатацию.
Смотреть кейсВ продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и “дожать” сделку – не упустить ни один из этапов менеджеру помогает amoCRM.
Смотреть кейсИнтернет-магазин – это большое количество обращений и совсем немного времени для их обработки. В противном случае покупатель тут же уйдет к конкуренту. Поэтому грамотное ведение базы, ее актуализация чрезвычайно важны. Наш клиент, крупная торговая сеть, столкнулась с типичной проблемой отсутствия системы в процессе продаж. Нужно было менять ситуацию. За дело принялась WEB-Regata, один из ведущих интеграторов amoCRM.
Смотреть кейсСамостоятельный переход на CRM – сродни лотерее. Будет ли она эффективна на все 100-процентов или внесет хаос в процесс? С этими сомнениями сталкивается каждый предприниматель. Идеально “скроить” систему под лекала бизнеса, дописать нужные скрипты и установить недостающие в базовой версии CRM сервисы поможет компания-интегратор.
Смотреть кейсПринимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов, от которых зависит, “приживется” ли CRM. Специалисты WEB-Regata советуют не терпеть недостатки и компромиссы, а создавать систему, которая подойдет бизнесу идеально. Такого принципа они придерживались в реализации решения для компании “Мавиком-офис”.
Смотреть кейсБизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант. И он оказался удачным.
Смотреть кейсДалеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D» усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах, уменьшить временные затраты и риск потери клиента.
Смотреть кейсРабота с конструкторами сайтов —всегда щекотливый момент для интеграторов и оптимизаторов. При всей их практичности они ограничивают возможности для изменений под нужды бизнеса. Однако специалистам Web-Regata удалось с этим справиться, осуществить интеграцию с amoCRM и реализовать ряд дополнительных улучшений.
Смотреть кейсДалеко не в каждой компании сайт является основным инструментом продаж. Для микро и малого бизнеса, для люксовых и эксклюзивных товаров куда более эффективной является персональная коммуникация с представителями бренда в социальных сетях. Для таких компаний CRM является находкой — ведь не нужно смешивать каналы коммуникации, а общение с клиентом происходит в одном окне и там, где ему это удобно.
Смотреть кейсУ многих компаний, которые работают на рынке более 10 лет продажи ведутся в Excel. Другая часть использует самописные решения. Проблема тех и других заключается в том, что данные системы не адаптированы под современные реалии коммуникации с клиентами. Они не позволят вам удобно общаться с клиентами из одного окна в социальных сетях, писать смс в один клик и работать с шаблонами писем. Компания “Труба-Дело” пришла к нам за внедрением современного инструмента для продаж.
Смотреть кейсВ компаниях строительной сферы один потенциальный клиент может стать вашим клиентом на всю жизнь. Это достигается за счет того, что на определенных этапах жизни клиента ему можно предлагать различные товары и услуги. Подобная механика была реализована в компании “БетонГрад”, которая занимается поставками сыпучих материалов и ЖБИ.
Смотреть кейсНаша компания провела внедрение SaaS-продуктов для Бизнес Школы Капитал, какие работы были произведены и какие результаты получены.
Бизнес-школа «Капитал» дает возможность бизнесменам узнать
о самой надёжной и безопасной технологии управления. Позволяет выявить и решить любые вопросы
организации, что подтверждается успешным опытом более 300 тысяч компаний.
И чтобы ни один клиент не остался без внимания компании не обойтись без CRM-системы...
В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала данной CRM. Плюс к этому клиентская база была не систематизирована и вследствие этого эффективность её использования была незначительна. Нашей задачей было перевести клиента на CRM-систему, которая будет соответствовать современным стандартам....
Смотреть кейсОбратиться в WEB-Regata за экспертной консультацией по внедрению CRM-систем