Бизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант. И он оказался удачным.
Сфера деятельности: Интернет-магазин для продвижения качественной продукции российских дизайнеров, позиционирует себя как первооткрыватель новых оригинальных брендов.
Регион: вся РоссияЦели: улучшение качества обслуживания, детализация звонков, конкретная аналитика и понимание, откуда идут клиенты.
Что предложили?
После анализа бизнеса клиента мы предложили внедрение Retail CRM. Эта система учитывает сбытовую специфику интернет-магазина, позволяет снизить расходы на обработку заказов, минимизировать ошибки и риски, повысить лояльность клиентов и увеличить повторные продажи.
Одним из главных достоинств Retail CRM является то, что обработка заказов из разных источников может происходить в одном окне, особую роль в системе играет логистика, работа с корзиной и взаимодействие с транспортными компаниями. А это, в свою очередь, дает бОльшую оперативность в работе, информирование клиента по всем этапам заказа (что очень важно!).
С чего начали?Первым этапом была интеграция сайта на базе CS-Cart с Retail CRM. Для этого необходимо было обновить CMS до последней версии.
Если раньше менеджеры начинали работать с заказом в CMS, а затем заносили данные в свои таблицы, то после интеграции необходимость в этом отпала. Все заказы сразу заводятся в CRM: информация по выбранному товару, платежу и варианту доставки (через транспортную компанию, собственную курьерскую службу, почту). Удобно? Удобно!
АналитикаВскоре подключили сквозную аналитику Roistat, настроили интеграцию с корзиной, чтобы прокидывался уникальный идентификатор, подключили к аналитике рекламные площадки.
Теперь и директолог, и владелец бизнеса смогут видеть доходность отдельной кампании, группы объявлений и каждого ключевого слова. Все это привязывается к конкретному переходу на сайте и заказу в CRM. Кстати после оформления заказа и оплаты здесь же, через Retail CRM можно сгенерировать и распечатать нужные печатные формы документов — счета и акты.
ТелефонияНастал черед интеграции с IP-телефонией. Для этого мы завели московский номер, настроили софтфоны от Mango Телеком. Менеджерам удобно — звонки они принимают с помощью гарнитуры, руки остаются свободными, можно заводить заказ в CRM. Номер клиента будет зафиксирован автоматически. Там же, в карточке заказа будет и запись разговора. Руководителю спокойнее — операторы под присмотром. Спокойнее и менеджеру — детали разговора не нужно держать в голове.
Персонал успешно прошел обучение по пользованию продуктом. В планах RUSdesigners подключить к Roistat call-tracking и статистику по каналам соцсетей.
Обратиться в WEB-Regata за экспертной консультацией по внедрению CRM-систем
Отзывы клиентов
Для меня было удивлением, насколько это удобно! Мои сотрудники также оценили комфорт в работе. Сейчас я вижу все числовые показатели и могу принять решения на их основе. Отдельное спасибо хочу сказать команде разработчиков- WEB-Regata, они оперативно реагировали на все наши пожелания и внедрили все доработки.