Внедрение amoCRM в оптовую компанию

В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала данной CRM. Плюс к этому клиентская база была не систематизирована и вследствие этого эффективность её использования была незначительна. Нашей задачей было перевести клиента на CRM-систему, которая будет соответствовать современным стандартам....

LAGUNA EXPERT BEAUTY GROUP

LAGUNA EXPERT BEAUTY GROUP - это создание современных, рентабельных BEAUTY-предприятий ( салонов красоты, мед.центров эстетической косметологии,SPA, парикмахерских и нестандартных проектов).

В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала данной CRM. Плюс к этому клиентская база была не систематизирована и вследствие этого эффективность её использования была незначительна. Нашей задачей было перевести клиента на CRM-систему, которая будет соответствовать современным стандартам.

Выбирая между различными предложениями на рынке CRM-систем, мы предложили клиенту приобрести amoCRM, как проверенную платформу для эффективной оптимизации бизнес-процессов и отдела продаж. Ознакомив клиента с функционалом продукта мы получили одобрение, согласовали все работы и отправили коммерческое предложение.

Первой и самой сложной задачей был перенос клиентской базы данных из Quick Sales в amoCRM. Данная база была похожа на свалку. Множество повторяющихся номеров, контактов без имени, имена без номеров и прочие проблемы систематизации. Несмотря на всю сложность задачи наши разработчики смогли перенести всю базу без потерь и грамотно систематизировать её по пожеланиям клиента. Далее мы провели интеграцию amoCRM с сайтом заказчика, внедрили на сайт онлайн-консультанта JivoSite, так же интегрировав его с amoCRM. Далее стоял вопрос телефонии. Клиент до сих пор пользовался аналоговой телефонией, что привело к решению перехода на IP-телефонию, предоставляемую сервисом OnlinePBX. Так же был внедрен сервис sms и e-mail рассылок Unisender с использованием оператора SMSC. После интеграции всех внедренных сервисов с amoCRM заявки со всех источников автоматически создавали задачи в amoCRM и распределялись на менеджеров.

Последним этапом работы была подготовка к работе. Наши сотрудники обучили всех менеджеров принципу работы и возможностям в amoCRM. Так же мы стали осуществлять полноценную техподдержку для клиента и так же консультируем по всем вопросам бизнес-процессов и систем продаж.

Сотрудничество с компанией «LAGUNA EXPERT» мы считаем продуктивным, получаем положительную обратную связь. «LAGUNA EXPERT» советует нас как грамотных внедренцев CRM-систем и по сей день пользуются нашими услугами.

Отзыв клиента:

Хочу выразить огромную благодарность лично Антону и его команде. Переход с одной системы на другую казался нам очень болезненным. Было много вопросов, сомнений и вообще потом страшно стало, но web regata смогла объяснить все плюсы которые нас ожидают впереди и сомнений о переходе не возникло. Всю старую базу удалось сохранить в полном объёме. Все звонки сейчас фиксируются и мне как руководителю это очень помогает в работе, есть система рассылки как электронных писем так и смс.
Есть привычки и зоны комфорта, изменяя их возникает чувство беспокойства, но войдя в новейшую CRM напрашиваются слова…. как долго тебя я ждала)))

Оксана Комарова, генеральный директор LAGUNA EXPERT.

 

Отзывы клиентов

Оксана Комарова
генеральный директор LAGUNA EXPERT

Хочу выразить огромную благодарность лично Антону и его команде. Переход с одной системы на другую казался нам очень болезненным. Было много вопросов, сомнений и вообще потом страшно стало, но web regata смогла объяснить все плюсы которые нас ожидают впереди и сомнений о переходе не возникло. Всю старую базу удалось сохранить в полном объёме. Все звонки сейчас фиксируются и мне как руководителю это очень помогает в работе, есть система рассылки как электронных писем так и смс.
Есть привычки и зоны комфорта, изменяя их возникает чувство беспокойства, но войдя в новейшую CRM напрашиваются слова…. как долго тебя я ждала)))

Звонок к нам займет 15 минут вашего времени,
а сэкономит несколько недель поисков

Обратиться в WEB-Regata за экспертной консультацией по внедрению CRM-систем