AmoCRM просто создана для B2B продаж – когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения. Когда мы познакомились с этой crm-системой, наши менеджеры чуть не расплакались от счастья – с коммуникациями она справляется на «ура». В amo попадают запросы из всех каналов:
- по e-mail,
- телефону,
- с форм на сайте,
- через чаты
- и мессенджеры
Она интегрируется с электронной почтой, из неё можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.
Контролировать коммуникации в amo удобно - менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, у семи клиентов из десяти продажи увеличиваются в 2 раза, ещё у трёх – в 3 и больше.
Мы, WEB-Regata - сертифицированный партнер amoCRM.
Работаем с системой с 2015 года.
На текущий момент одной из самых популярных
CRM-систем в России
является amoCRM.