Наши кейсы

Истории внедрений CRM

Настройка CRM под потребности застройщика

«Формула Строительства» – крупнейший застройщик в Екатеринбурге, работающий на городском рынке недвижимости с 2003 года. Компания является полноценным участником всего строительного процесса, начиная от проектирования жилых объектов и заканчивая сдачей их в эксплуатацию.

Смотреть кейс

Внедрение CRM, интеграция телефонии и электронной почты для компании по монтажу ограждений

В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и “дожать” сделку – не упустить ни один из этапов менеджеру помогает amoCRM.

Смотреть кейс

Комплексная оптимизация – системы продаж для сети магазинов запчастей

Интернет-магазин – это большое количество обращений и совсем немного времени для их обработки. В противном случае покупатель тут же уйдет к конкуренту. Поэтому грамотное ведение базы, ее актуализация чрезвычайно важны. Наш клиент, крупная торговая сеть, столкнулась с типичной проблемой отсутствия системы в процессе продаж. Нужно было менять ситуацию. За дело принялась WEB-Regata, один из ведущих интеграторов amoCRM.

Смотреть кейс

Оптимизация работы CRM и интеграция телефонии для микрофинансовой организации

Самостоятельный переход на CRM – сродни лотерее. Будет ли она эффективна на все 100-процентов или внесет хаос в процесс? С этими сомнениями сталкивается каждый предприниматель. Идеально “скроить” систему под лекала бизнеса, дописать нужные скрипты и установить недостающие в базовой версии CRM сервисы поможет компания-интегратор.

Смотреть кейс

CRM и ROIstat для магазина офисной мебели

Принимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов, от которых зависит, “приживется” ли CRM. Специалисты WEB-Regata советуют не терпеть недостатки и компромиссы, а создавать систему, которая подойдет бизнесу идеально. Такого принципа они придерживались в реализации решения для компании “Мавиком-офис”.

Смотреть кейс

Внедрение CRM и сквозной аналитики для интернет-магазина дизайнерской одежды

Бизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант. И он оказался удачным.

Смотреть кейс

Автоматизация продаж для компании по производству и монтажу систем ограждений

Далеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D» усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах, уменьшить временные затраты и риск потери клиента.

Смотреть кейс

Оптимизация процессов для института бизнес-аналитики

Работа с конструкторами сайтов —всегда щекотливый момент для интеграторов и оптимизаторов. При всей их практичности они ограничивают возможности для изменений под нужды бизнеса. Однако специалистам Web-Regata удалось с этим справиться, осуществить интеграцию с amoCRM и реализовать ряд дополнительных улучшений.

Смотреть кейс

Автоматизация продаж в компании ProJapan

Далеко не в каждой компании сайт является основным инструментом продаж. Для микро и малого бизнеса, для люксовых и эксклюзивных товаров куда более эффективной является персональная коммуникация с представителями бренда в социальных сетях. Для таких компаний CRM является находкой — ведь не нужно смешивать каналы коммуникации, а общение с клиентом происходит в одном окне и там, где ему это удобно.

Смотреть кейс

Автоматизация отдела продаж аварийно-сантехнической службы

У многих компаний, которые работают на рынке более 10 лет продажи ведутся в Excel. Другая часть использует самописные решения. Проблема тех и других заключается в том, что данные системы не адаптированы под современные реалии коммуникации с клиентами. Они не позволят вам удобно общаться с клиентами из одного окна в социальных сетях, писать смс в один клик и работать с шаблонами писем. Компания “Труба-Дело” пришла к нам за внедрением современного инструмента для продаж.

Смотреть кейс

Автоматизация продаж в компании по доставке бетона и ЖБИ

В компаниях строительной сферы один потенциальный клиент может стать вашим клиентом на всю жизнь. Это достигается за счет того, что на определенных этапах жизни клиента ему можно предлагать различные товары и услуги. Подобная механика была реализована в компании “БетонГрад”, которая занимается поставками сыпучих материалов и ЖБИ.

Смотреть кейс

Автоматизация продаж “Бизнес Школы “Капитал”

Наша компания провела внедрение SaaS-продуктов для Бизнес Школы Капитал, какие работы были произведены и какие результаты получены.
Бизнес-школа «Капитал» дает возможность бизнесменам узнать о самой надёжной и безопасной технологии управления. Позволяет выявить и решить любые вопросы организации, что подтверждается успешным опытом более 300 тысяч компаний. И чтобы ни один клиент не остался без внимания компании не обойтись без CRM-системы...

Смотреть кейс

Внедрение amoCRM в оптовую компанию

В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала данной CRM. Плюс к этому клиентская база была не систематизирована и вследствие этого эффективность её использования была незначительна. Нашей задачей было перевести клиента на CRM-систему, которая будет соответствовать современным стандартам....

Смотреть кейс

Звонок к нам займет 15 минут вашего времени,
а сэкономит несколько недель поисков

Обратиться в WEB-Regata за экспертной консультацией по внедрению CRM-систем